Генеалогическое древо правителей тартарии. Последний правитель тартарии. Кто такие - татары

Продолжаем про Тартарию. Есть интересный документ: Историческая справка о Тартарии и генеалогическое дерево Правителей Тартарии. Франция, 1719 год. Источник: “Atlas Historique, ou Nouvelle Introduction à l"Histoire”. Удивительно, но нигде нет перевода текста слева и справа от карты. Но есть добрая русская девушка Анна, которая живет во Франции и любезно перевела все надписи.

Тартария, которая до этих пор была страной весьма малоизученной, как для Географов так и для Хронологов представлена здесь в точности по естественным границам. Имеем эту карту, благодаря стараниям известного М.Витсена, который и скопировал ее в точности, известная Стена протяженностью 400 лье, которая отделяет Тартарию от Китая не помешала Татарам проникнуть в Китай. захватить его и господствовать там, как это и произошло в 1645. С тех пор имеется много автономий в Тартарии, у которых нет ни названия ни точного расположения.
В центре этой обширной страны имеются свободные народы, которые абсолютно не имеют фиксированного места обитания, но которые живут в деревнях на тележках и ставят палатки.
Эти сильные племена располагаются группами, которые именуются Ордами.
Насчитываются различные королевства, заключенные в Тартарии и говорят, что более тысячи лет назад искусство печати было обнаружено в Королевстве Тангат.

Нелегко точно назвать дату, когда Тартария возглавила все страны находящиеся между Танаисом (р. Дон) и Борисфеном (р. Днепр), которая и называется Малой Тартарией.
Но что касается Китая, война которую вела Тартатия с этой страной началась 2341 лет до 1й Эры (до нашей эры)

Согласно Пьеру Мартину, в 1655 году исполнилось уже 4000 лет как Тартария не прекращая вела войну с Китаем.
В 1280 году Тартары наконец стали властителями Китая и семья (возможно династия)* Ивен начала свое правление, которое длилось 89 лет.
В 1369 году Тартары были изгнаны из Китая и правление перешло к Независимым Натоном и династии Мим.
В 1645 Тартары сделали своим главнокомандующим короля Кинчи, называемого так же Большой Хан, который вновь захватил Китай, И на сегодняшний день, это потомки Принца Тартарии правят в Китае.

Вот так. Согласитесь, полное совпадение с официальной историей завоевания Китая. В школе ничего не говорят про страну, которая аж 4000 лет воевала с Китаем. Может именно поэтому первый император династии Цинь приказал сжечь все древние рукописи Китая в 213 г. до н.э. Чего боялся? Обратите внимание, генеалогическое дерево начинается с ЧингизКана. Но официальная история говорит, что он родился на 400 лет раньше указанных событий. Значит нам говорят не про того Чингизхана?

Тартарские императоры Китая

И кто были эти дикие северные кочевники, от которых китайцы отгородились высокой стеной? Довольно подробно об этом рассказывает Николаас в своей книге «Северная и Восточная ».

Вот фрагмент карты из этой книги:

Фрагмент карты Николааса Витсена, 1705 год

Самое ближайшее с северной стороны от Стены государство подчеркнуто красной линией, называется Roy. de Niuche – королевство Ниухе (по-другому еще Нюки или Нуки. Сейчас это территория Китая –прим. мое). Н. Витсен называет Ниухе самой восточной областью Тартарии .

Желтой линией обведена Китайская Стена

Другие надписи на карте:

Mugalie Blonde ou Grande – Мугалия Светлая или Большая.

La Chine au dela de les Murs – Чина за пределами Стен

Villes au dela des Murs de Chine – города за Стенами Чины

Katai ou partie de la Chine - Катай или часть Китая

Singal ou Royaume de Zoengogo – Сингал или королевство Зунгого (Вики говорит, что сингалы –это население Шри Ланки . И есть еще Синджа́р (курд. Şingal) - город на северо-западе Ирака. Но это все далеко от этого места.)

Koejarj (между Даурией и Ниухе) - Куяры (сейчас называются нанайцами. Интересно, что практически все народы с 17 века поменяли свои имена.)

Mogols Noirs – Черные Моголы

KaraKitay (Черный Китай) – согласно Википедии было такое Каракитайское ханство, которое 1211 году было покорено найманами во главе с Кучлуком. В 1218 году оно было завоёвано Чингисханом и вошло в состав Монгольской империи.

Вот что Витсен пишет об этих территориях:

«Мугальские области и государства, в каком бы презренном месте мира, по сравнению с нами, они ни были расположены, с древности по названию народов скифов, или тартар, были известны и знамениты, особенно благодаря могуществу своих императоров, из которых некоторые не уступали в счастливых победах Александру Великому , Юлию Цезарю, Августу и другим храбрым героям. Среди этих героев выделяется великий император Чингис хан владевший государством, которое благодаря его собственным завоеваниям было так велико, как никогда никакое другое под солнцем , хотя о нем и о его могуществе в Европе очень мало известно, что нужно приписать зависти и ненависти арабов и темным векам и невежеству, в то время распространенных в Европе , ибо все науки и искусства Азии в то время в основном были в руках арабов, и именно они увековечили своим пером историю, подвиги и науки. Потому что тогда все науки и искусства, особенно математика и астрономия, у них также широко процветали, как в наше время распространилось невежество. Увидя победы императора Чингис хана, который покорил и часть арабов, они не стали их подробно описывать, чтобы не показать миру своего позора. [Его] неизвестность, очевидно, имеет своей причиной и то, что многие арабские описания вследствие разрушений и войн были утрачены.»

«Мюгалия разделяется на Большую, или Желтую, и на Черную, или Малую. Так же Сина , по Мюллеру, называется Желтым Могюлом , после того как она, эта Тартария, как он говорит, была занята могюлами.»

Т.е. Мюллер называет Сину частью Тартарии? Далее в своей книге Н.Витсен часто упоминает тартар в качестве императоров Сины:

«В 1657 г., когда голландские послы де Кейзер и де Гойер находились при дворе синского императора, или тартарского хана , туда прибыли из северных областей, со стороны Кореи и Йесо, 3 000 тартарских семейств. Это были люди тартарского хана, теперь императора Сины. Они решили переселиться в Сину, страну с плодородной почвой и мягким климатом, чтобы уйти от голода и холода северных областей . Их потом расселили в Кантон и другие места. Эти люди жили далеко на севере, на берегу моря, примерно у реки Амур, около древнего, так называемого Аниана.»

«Другие говорят, что Ксунхи – отец теперешнего императора Камхи, при котором к его государству была присоединена Сина , – был пятым в своей династии. Его возвышение казалось другим князьям его народа столь чудесным, что они, сравнивая его с молнией, считали это делом Бога и Небес.

Тартар, завоевавших Сину , Йорис Андрисен, который побывал у них в рабстве, называл ниухе и говорил, что они жили на северо–востоке от Сины.»

«В стране Ниухе, или Нюки, по приказу тартаро-синского императора , стали строить 120 крепостей. Вокруг них есть теперь поселки и деревни с построенными из глины домами, как у даурских народов.»

«Мы не знаем точно, сохранились ли теперь еще крепости и городки, построенные западными тартарами во времена племен Ивен . Внутри крепостей, несомненно, есть маленькие дома, окруженные земляными валами. Их строят для стариков, которые не в состоянии кочевать со скотом, и для тех, кто занимается земледелием (См. письма о. Фербиста из городов этой страны). »

Более подробно о династии Ивен:

«Эти народы – нуки, или дшурцы, – древние враги синцев. Уже 1 800 лет тому назад синцы называли их кин. Это означает и «золото», так как говорят, что в горах их страны много золота. Около 400 лет назад они пришли из-за Великой стены в Сину и заняли шесть больших областей. Они бы заняли всю Сину, но калмакские тартары, жившие вокруг Самарканда и Бухары, потомки Чингисхана – мугалы и другие народы , – услышав, что нуки заняли Сину, из зависти вошли большой массой через западные и южные области в Сину и выгнали нуки оттуда, отобрав у них половину земель. Вместе с калмаками и другими тартарами пришел тогда в Сину и некий Марко Поло, родом из Венеции. Тогда калмаки заняли всю Сину и основали новую императорскую династию называемой Ивен. Императоры этой династии господствовали в Сине примерно в течение 100 лет. Затем синцы снова выгнали их и основали династию Таймин, которая господствовала в стране еще около 40 лет тому назад, потому что нуки дшурцы, или джучеры, снова пришли в Сину, заняли его и основали новую династию императорского тартарского рода Тайсинг.»

«Возвратимся теперь к западным тартарам династии Хиа. После того как они изгнали восточных тартар из провинции Хонам и подчинили их себе, прошло не менее 55 лет, прежде чем они покорили всю Синскую империю. Многие из восточных народов, потерпев поражение, присоединились к синцам и оказывали сопротивление западным тартарам. Поэтому в хрониках можно прочесть, что за это время там царствовало шесть королей. Последним был Тикс, 18–й из той династии. Как только тартары пришли в провинцию Фокин, этот юноша-царь (после лишь пятилетнего правления) сел на корабль в городе Хоксиу, чтобы спастись на юге. Но в бурю корабль погиб, и он отдал морю жизнь, скипетр и корону. Так закончилась 20–я династия, которая 320 лет правила в Сине. Воцарилась 21–я династия – Ивен, – происходившая из Западной Тартарии. Это было в 1280 г. Первым царем этой династии был Ксио. Он восстановил закон, изданный при Хиа, когда военный совет собирался в Пекине . Он отправил передовые отряды крупных воинских сил к югу, в королевство Лаувен, в часть Бармании, в Хиам, Комбоджу, Хампу, Кинам и, наконец, в государство Тонкин, которое было ближе всех. Тонкин был покорен силою оружия. Здесь Ксио построил город и мощную крепость для скорейшего воздействия на непокоренных. Тартары могли бы обуздать китайцев, но так как они не сделали этого, то спустя 88 лет, при десятом вице-короле Ксанкуме появился человек по имени Хунвуй, родом из Фимяна, области Кианси, который собрал войска и занял много городов, в том числе и главный город Нанкин. Отсюда воины поспешили за добычей в Пекин. Тартарский вице-король не смог так быстро собрать свои силы и был вынужден бежать с женой и детьми в провинцию Ксантум, где затем и погиб. Это был конец западных тартар в Сине.»

«Из всех тартар эти были всегда самыми непримиримыми врагами синцев и при синской императорской династии Сунг нанесли Сине бедствия своими вторжениями. Поэтому синские императоры были вынуждены переселиться с севера в южные синские земли, после того как эти тартары заняли области Ляотунг, Пекин, Ксанси, Ксенси и Ксантунг . Да, вероятно, они покорили бы всю Синскую империю, если бы соседние тартары из Самахана, или Самарканда (после того как подчинили большую часть Азии), из зависти к их успехам не перешли бы через южные и западные области в Сину и не затеяли против них ожесточенную войну. Наконец, их полностью вытеснили из Сины. Они вторглись также и в Восточную Тартарию и заняли большую ее часть. Об этой войне говорит Марко Поло Венецианец. Наконец, западные тартары, после множества битв, в награду за победы, получили всю Синскую империю и основали императорскую династию Ивен . Это было в 1269 г.

Восточные тартары, под названием кин, однако, несколько лет назад снова захватили Синскую империю и владеют ею и сейчас.»

Получается, что Марко Поло был в гостях у калмакских тартар, когда они правили в Китае . И описывал он не войну синцев с тартарами, а войну западных тартаров с восточными. Которую искусственно разжигали синцы, как пишет Витсен. А возможно иезуиты, присутствовавшие там в то время. Войну между братскими народами, которые всегда до этого жили в мире и согласии между собой.

Заглавная страница книги о Путешествии венецианца Марко Поло

Страница из этой книги

Еще несколько отрывков из книги Витсена с сообщениями, присланными ему от разных людей, в которых говорится о правлении Китаем тартарских императоров:

«Говорят, что однажды на западном берегу Японии тартарский морской флот сел на мель . (Значит, все-таки был у диких кочевников морской флот? - прим. мое ) Команда его намеревалась переправиться в Японию с целью нападения. Отсюда якобы возникла и сохранилась эта ненависть. Это произошло, очевидно, во времена тартарского хана, или императора, Кублая, который примерно в 1250 г. занял Манги (часть Сины. Манги значит по-тартарски «варварский»; так тартары называли Сину или ту часть ее, которую они в свое время заняли. В память об этом спасении, по милости Бога, непогоды и ветра, еще и сейчас, как говорят, устраивают в Японии праздник в пятый день пятого месяца.»

«Камхи, современный тартарский император Сины , родом из Ниухе; очень любит математику и особенно астрономию. Поэтому он учился у иезуита Фердинанда Фербиста, нидерландца, который занимал там почетные должности и имел титулы. Он [Камхи] хорошо знает труды знаменитого древнего математика Эвклида и углубился в науку математику. Он собственноручно делает многие небесные и другие измерения. Император сам велел перевести Эвклида на тартарский язык (хотя он хорошо знает и китайский), чтобы внедрить эту науку в центр Тартарии. Упомянутый Фербист имел верховную власть над всеми математиками и астрономами. Он и его родители были возведены в дворянство, но недавно он умер в Пекине.

Он лично разговаривал с императором, который вообще недоступен, и ел при дворе из золотых блюд, подаваемых с императорского стола.

Император сам умеет вычислять затмения и понимает прямые и криволинейные измерения. Нет тайн в остроумной науке математике, которых он не знал бы, нет звезд, которых он не смог бы сразу показать. Он израсходовал свыше 19 тысяч рейксталеров на покупку физических приборов, в особенности касающихся астрономии. На городских стенах Пекина он велел построить астрономическую башню. Ее изображение со всеми приборами хранится у меня. На этих башнях ежесуточно дежурит несколько знатных людей, и они беспрестанно направляют свой взор в небо. Каждое утро они делают отчет о том, что видели на небе. С помощью этой науки тартары, как и синцы, строят свои предсказания и управляют своими делами.

Этот государь охотно знакомится со всеми надлежащими знаниями и, хотя он еще язычник, все же жаждет узнать о бессмертии души, о существовании Бога, о страданиях Спасителя и о других христианских догмах и истинах. Но многоженство и любовь к женщинам сильно мешают ему принять христианскую веру. Кроме того, он слишком много слушал свою бабушку, которая была западнотартарская женщина и была привержена идолопоклонству лам.»

«Примерно в 1600 г. тартары Ниухе, то есть восточные тартары семи враждовавших между собой орд, являвшиеся уже тогда грозной силой, объединились под руководством первого князя восточных тартар, которого, как вспоминают, звали Тинминг, что значит воля, или решение неба. Это был очень суровый и жестокий монарх, он требовал, чтобы его звали синским императором. Его преемником был сын его Тинкум, после него – Кум, или Кумхим, а затем последовал Зум-те. При нем Синское государство было присоединено к Тартарии . После этого события в 1662 г. на государственный престол вступил его сын Камхи, в возрасте восьми лет. Он и в настоящее время царствует над восточными тартарами и всей Синой.»

«В 1600 г. восточные тартары (семь тартарских орд) вторглись в Сину и обосновались на границе. Синские чиновники их преследовали и убили их князя. В отместку они захватили всю Сину и владеют ей до сих пор со славою.

…С тех пор и до сего дня тартары, которые владеют Синой, носят название моухе. Упомянутый князь, умирая, оставил своему юному сыну все свои владения, называющиеся Ямксехинвам. Когда он овладел Синой, владения эти стали называться Камхи, или Кунхи. Сина была покорена при его дяде-опекуне.»

«Когда тартары собрались идти войной на Сину, они еще находились в состоянии войны с некоторыми князьями из Западной Тартарии, но ссора между ними была улажена. В течение менее чем четырех лет тартары опустошили и подчинили себе столь мощное государство, как Сина.»

«Синские беженцы, после захвата их страны тартарами, вооружили против них флот из 2 000 кораблей с целью освободить свое отечество от тартарского ига. На кораблях насчитывалось более 200 000 человек. Это был поистине один из самых мощных флотов, известных истории.»

«Те, кто видел тартарского императора, победившего Сину, говорят, что он человек очень вежливый, живой, мягкий в обращении. Он старается увеличить территорию своей страны. Он был провозглашен императором в Пекине примерно в 1643 г.»

О том, что Китаем правили тартары, упоминает не только Витсен и Марко Поло, существуют еще иллюстрации Питера Болдевайна, входящие в сборник «Galerie Agréable du Monde» (Одобренная галерея мира), выпущенный голландским издателем и книготорговцем Питером ван дер Аа в 1729 году и состоящее из трёх тысяч гравюр.

Вот некоторые иллюстрации из второго тома этого издания, называемого «Китай и Великая Тартария» (Tome second de Chine & Grande Tartarie, Pieter Boudewyn, 1729) :

восточные тартары в их одежде и амуниции

западные тартары

одежда женщин восточных тартар

«Их железные шлемы похожи на наши, но не прикрывают лицо. Haгрудные латы состоят не из одного листа, а из нескольких, соединенных железными скрепками частей. Все это производит бренчание и шум, когда передвигается тартарская конница.

Но удивительно, что, несмотря на то, что они почти все время ездят верхом и вся боевая сила их состоит из конницы, их лошади не подкованы, и даже нет человека, который умел бы это делать.» (наверное, коня подковать намного сложнее, чем выковать латы и меч? – прим. мое)

«Алфавит их совсем другой, чем у синцев; у них буквы, хотя и отличаются по виду, все же изображают звук, как и наши, то есть a, b, c, хотя они говорят, что у них 60 и больше букв, а не 24 . Это потому, что они называют гласные вместе с согласными отдельными буквами алфавита: ла, ле, ли, ло, лу; па, пе, пи, по, пу.»

«Платья и кафтаны у них доходят до лодыжек. Рукава узкие, а не широкие, как у синцев, и мало отличаются от кафтанов поляков или венгров . Рукава кончаются у кисти рук, в виде подковы. Они носят пояс, с обеих сторон которого свисают платки для вытирания рук и лица. За поясом висят еще нож и две кошелки: для табака и других мелочей. С левой стороны висит за поясом сабля или секира, рукояткой назад, так, чтобы можно было достать ее одной рукой.

Обувь они носят редко – сапоги без шпор, изготовленные из конской кожи или шелковой ткани. Сапоги обычно красивы и добротны . Подметки часто имеют толщину в три пальца. Для верховой езды они не употребляют стремя, а только узду, ниже и шире нашей. В остальном восточные тартары по обычаям похожи на тартар Малой Тартарии, но не такие варвары. Они искренне благосклонны к чужим и презирают рабскую скромность синцев.»

«По характеру эти тартары больше похожи на европейцев, чем на синцев . Они не жаждут проливать человеческую кровь для забавы, но стремительны и горячи, если встречают сопротивление своим страстям и развлечениям. К тем, кто им не сопротивляется, они мягкосердечны. Однако они кровожадны в сражениях, и тогда нельзя полагаться на их слово.

Они откровеннее, чем синцы, и не так мстительны и недоверчивы. У них много хороших человеческих черт; они не обманывают, очень совестливы и честно ведут дела

«Эти тартары не держат так много жен, как синцы. Евнухи не охраняют так строго жен императора, как их прежде охраняли в Сине, так как император презирает евнухов и не желает видеть их около себя. Женщины ходят свободно как по улицам города, так и в степи. Они ездят верхом, не боятся битвы, иногда воюют рядом с мужчинами – больше и смелее, чем об этом пишут. Судебное разбирательство проходит устно, пишут мало. Они не заковывают обвиняемых в кандалы или цепи, считая это медленной смертью. Преступника немедленно допрашивают. Если преступление ясно, преступника сразу же наказывают, если же нет – то отпускают. У них существует наказание прокалывать оба уха острием стрелы. Если же преступление заслуживает смертной казни, виновного обезглавливают, не причиняя ему других страданий. Осужденного раздевают донага. Кража иногда тоже наказывается смертью. Тартарский судья производит разбор дела без замедления или суеты. Если судья берет взятку , чтобы нарушить закон, и это дело обнаруживается, его наказывают очень строго. Очень любят астрономию, но кроме этого искусства они мало интересуются науками. Хотя они не знают музыки, но все же любят ее. У них мало законов, но судопроизводство ведется хорошо. В их речи есть нечто важное и мужественное.

До прихода в Сину тартар синцы почти не умели обращаться с оружием . Они отращивали длинные ногти. Все поединки разрешались кулачными боями. Но теперь даже восьмилетним детям они вешают шашки на бок.

Тартары вооружены копьями и шашками. Шашки нацепляют слева, острием вперед, а рукояткой назад, к спине. Сражаясь боевым мечом, они держат его обеими руками. Стреляя из лука, умеют одновременно выпустить две–три стрелы. Луки у них не крупные, но крепкие; стрелы не все одинаковой длины.

До вторжения в Сину они не были знакомы с огнестрельным оружием . Лошади, при помощи которых они завоевали Сину, хорошо сложены, храбры и быстры. Объезжены они так, что кажется, всадники родились на коне. Многие из них привязывают узду к поясу, а лошадью управляют с помощью ног.

Войска собираются под знаменем, или штандартом . К маршировке или пешему строю они не приучены, ходят толпами, не обращая внимания ни на порядок, ни на равнение. Конница впереди. Нападают тоже в беспорядке, при звуке труб. У них нет трубачей и барабанщиков, а впереди несут знамя. К нему испытывают чувство глубокого благоговения. Оно напоминает церковное знамя католиков. За ним идут в бой, а отступления они не знают, бьются до конца. Если падает знаменосец, что бывает часто, так как он находится в центре сражения, сейчас же другой подхватывает знамя, считая это высокой честью. Конница начинает нападение на город, без предварительного обстрела тяжелыми орудиями. Весь обстрел они делают лишь после первого штурма. Штурмовую лестницу, сделанную из дерева с зарубками, они волочат позади коней. Знаменосец по ней лезет на стену с криком. Они как бы живут ради войны, любя сражение, предпочитают скорее жить в лагерях, чем квартировать в городах. Шрамы от ран , полученных в бою, они считают великой честью. Ночью в лагере очень тихо, они отдыхают в палатках из необработанной кожи. Они не ставят караульных; дозорные бесшумно обходят лагерь.

Эти тартары хорошо сложены: широкоплечи, крепки ; они неразборчивы в пище, вполне по форме одеты, всегда деятельны и знают свое дело. Некоторые из них смуглее синцев, и борода у них гуще. Волосы черные, хотя встречаются и рыжие. Они тяжело сложены, руки их мозолисты. В мирное время они мягки, вежливы, на войне строги и суровы. Притворяться они не умеют . Здороваясь, протягивают правую руку, несколько наклоняются вперед и медленно подносят руку ко рту. Когда они благодарят, то кладут правую руку на саблю и наклоняют голову. Бывает, они целуют руки другим и обнимаются с друзьями. Голову обнажать у них не принято.

Они много едят и пьют. Баранина – обычная их пища, и мясо оленя, и диких свиней, а также рыба. Пища почти не жарится и не варится. Не имеет значения, вкусно ли приготовлена пища. Еще едят вареный рис, а в некоторых местах и хлеб. Воду пьют холодной, а не горячей, как синцы. Они так же пьют за здоровье и в память друзей, как это делают в Европе , но у них не принято принуждать к этому. Приготовляют и подают пищу в медных, оловянных и серебряных сосудах, но мало употребляют посуды фарфоровой. Они едят ложками, плохо умея обращаться палочками и вилками по синскому обычаю.»

«Тартары в целом более щедры, чем синцы , поэтому простые синцы обычно любят тартар. Тартары из Ниухе, обычно в области Ляотунг, ввели торговлю разными мехами: соболя, лисицы, куницы и т.д., – а также и конским волосом, который в Сине используют как украшение. Эта торговля началась после того, как они, вступив сперва в Сину, были опять изгнаны оттуда.

Тартарские женщины украшают голову павлиньими и другими красивыми перьями , цветами, делают локоны . Тартары, как и христиане, уже разрезанное мясо едят ножами, вилками, а также руками, а синцы – палочками»

Иллюстрации из уже упомянутого альбома:

Император тартар и парадность

Подписи, какие смогла перевести: 2 тартарцы западные и корейцы, 3 телохранители, 5 распорядитель аудиенциями, 6 стражи знати, 7 трон, 8 великое царское чаепитие, 9 император

На этой иллюстрации возможно плохо видно, что там над императором изображена какая-то огромная птица, или другое животное с крыльями. Эта птица встречается и на других иллюстрациях. Например, здесь ее хорошо видно:

La déesse Matzou ou Nioma (богиня Matzou или Nioma)

К этой иллюстрации я не нашла никаких пояснений, кроме того, что здесь изображена богиня Матцой или Ниома (упоминание о такой китайской богине не смогла найти в современных источниках). Неизвестно, изображено ли это существующее здание, с настоящими людьми, или это лишь фантазия, аллегория? Потому что и сама богиня, и люди, стоящие возле нее с опахалами, и птицы, свешивающиеся сверху, на статуи не похожи. Но их размеры по сравнению с размерами людей в зале –огромны. Похоже также, что платформа, на которой стоит богиня, висит в воздухе, подвешенная на большой пружине, идущей откуда-то сверху. Сами же эти птицы очень напоминают животное, изображенное на флаге Тартарии , во всяком случае форма головы и кончик хвоста очень похожи:

Существовали ли такие птицы-драконы, и использовали ли их для полетов? На этой иллюстрации изображен человек, летящей на птице. Но птица здесь намного меньше по размерам и больше похожа на обычную птицу, разве что очень большого размера:

Chinois faiseurs de vent, occuper a leur art diabolique (китайские мастера воздуха, владеющих дьявольским искусством)

У Китая тоже был похожий флаг, или это был тартарский флаг тех времен, когда тартары правили в Китае ? (Кстати, действующий флаг Китая тоже похож на советский ).

Иллюстрация из альбома британского художника 18 века Вильяма Александера (William Alexander) « Костюмы Китая или живописное представление китайской одежды и манер» (The Costume of China, or Picturesque Representations of The Dress and Manners of the Chinese):

Офицер корпуса лучников

На этой иллюстрации написано «Военные, одежда, обычаи индийцев», но под индийцами, видимо, понимаются все народы того региона:

La galerie agréable du monde, par Van der Aa, Pieter Boudewyn, Tome second de Chine & Grande Tartarie, 1729 ; Pl. 71. Cours, habillement, salutations, etc, des Indiens

Подписи на иллюстрации :

1. Армия Пекина , столицы Китая , 2 китайцы , 3 японцы , 4 тартарские кавалеристы , 5 китайские солдаты , 6 siammois, 7 Макаса ́ р (столица индонезийской провинции Южное Сулавеси ), 8 Ява , Малазия , 9 Lammas Tonquinois (черные ламы ?), 10 мандарины (китайские чиновники ), 11 обмен приветствиями , 12 башни развлечения , 13 женские палаты

Интересные навершия у башен развлечения. Такие башни часто мелькают в иллюстрациях. Вот одна из них более крупным планом:

Représentation de la Tour de porcelaine

Написано вверху: «Представление фарфоровой башни, Китай ». Вот навершие немного по другому нарисовано. Антенну очень напоминает (мобильная связь?), и флагштоки возле пагоды, наверное, из металла?

Intérieur d’une pagode, en Chine (Интерьер пагоды, Китай)

Вот еще много столбов с различными навершиями.

Une rue de Nankin – Teytong (улица Нанкина )

В продолжение необычностей картинка, на которой изображены необычной формы разрушенные скалы, напоминающие гигантские столбы.

Pl. 48. Montagne de Sang-Won-Hab - Montagne que les Tartares nomment les 5 têtes de cheval - Agréable montagne dans la contrée de Suytjeen - Autres montagnes dans la contrée de Suytjeen;

1 Гора Sang-Won-Hab, 2 горы, которые татары называют 5 лошадиных голов, 3 Приятная гора в регионе Suytjeen, 4 Другие горы в регионе Suytjeen;

Скальная скульптура в городке Pekkinsa

Искусственно сделанная скала? Судя по нарисованным фигуркам людей, примерно 50 метров высотой. И рядом еще несколько таких же. И лестницы, ведущие наверх - для обозревания окрестностей?

Триумфальная арка, которая находится в Кантоне, городе Китая

В честь чьей победы над кем –об этом не сказано. И вспоминая триумфальные арки, перенесемся в Париж. Вот на такую картинку случайно наткнулась в интернете, на которой написано: «Деревянные галереи (древний лагерь тартар), королевский дворец (1825)»

Википедия пишет , что когда Джозеф Орлеанский получил в собственность королевский дворец, за ним числилась крупная задолженность. И чтобы выйти из затруднительного положения, он решил построить сеть магазинов, ресторанов и заведений для азартных игр, для чего еще взял в аренду большой участок земли, примыкающий к дворцу, и построил там все это. В том числе и деревянные галереи, назвав их почему-то «Деревянным лагерем тартар

В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси и части населения Московской Тартарии. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова.

Всех же, кто отказывался принимать новую «веру христианства» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси Московской Тартарии было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир «Русь православная до принятия христианства и после»).

Несмотря на то, что практически всё взрослое население Киевской Руси, как части Великой Тартарии было уничтожено «святыми» крестителями Ватикана в их благом Крестовом походе, ведическая традиция не исчезла. На землях Киевской Руси установилось, так называемое, двоеверие. Большая часть населения чисто формально признавало навязанную религию рабов, а сама продолжала жить по ведической традиции, правда, не выставляя это напоказ."

"Но ведическая Славяно-Арийская Империя (Великая Тартария) не могла спокойно смотреть на происки своих врагов, которые уничтожили три четверти населения Киевского Княжества. Только её ответные действия не могли быть мгновенными, в силу того, что армия Великой Тартарии была занята конфликтами с Китаем на своих дальневосточных границах, так было спрятаны конфликты в Азии между Великой Тартарией и Крестоносцами Ватикана, которые ходили в крестовые походы на мусульман для Крещения людей южных провинций Тартарии вслед за Крещением Киевской Руси в 988 году северных провинций Великой Тартарии у самого ее сердца Асгарда Ирийского.

Все эти действия ведической империи Ватикана были осуществлены и вошли в современную историю в искажённом виде, под названием монголо-татарского нашествия орд хана Батыя на Киевскую Русь, где армия Тартарии вернулась к своей столице - к Асгарду Ирийскому на реке Неве.

Только к лету 1223 года на реке Калке появились войска Ведической Тартарской Империи. И объединённое войско половцев и русских князей Христианской Руси было полностью разбито (были полностью разбиты крестоносцы Тевтонского и Ливонского Орденов, которые пришли Крестить Новгород в 1240 году - невская битва и в 1242 году - Ледовое побоище). Так нам вбивали на уроках истории, и никто не мог объяснить толком, почему русские князья дрались с «врагами» так вяло, а многие из них переходили даже на сторону «монголов», которым суждено быть в 1930 году?"

На самом деле в 1223 году Великая Тартария сражалась не с Христианской Русью - Киевским Княжеством, которое со своего Крещения в 988 году еще не успело восстановиться, а с Крестоносцами Ватикана, которые приходили Крестить Новгород, но эти сражения были отодвинуты в будущее, как Невская Битва в 1240 года (15 июля 1222 года) и Ледовое побоище в 1242 года (апрель 1223 года).

Именно на этих победах Великой Тартарии и была основана конечная дата основания Христианской Руси - 1223 год, поэтому и получился такой разброс от Первого Крещения в 988 году до Второго в 1223 году - IX-XIII век.
Но важно ни это, а то, что за счет Крещения Киева и Новгорода Ватикан подбирался к Асгарду Ирийскому стоявшему на севере у Беловодья - у края озер на севере до самого Кольского полуострова, которого омывает Белое море и Ледовитый океан, а его тоже можно назвать белым.

В настоящее время на всей территории Западной Сибири сохранилось огромное количество молчаливых памятников существования Великой Тартарии: старые крепости, рвы, защитные стены и другие сооружения. Почти все из них полностью уничтожены - срыты, засыпаны, разобраны до последнего камня, т.к. все эти постройки являются доказательством борьбы Великой Тартарии с захватчиками. Однако, следы их существования хорошо видны с воздуха. Также некоторые другие опознавательные знаки в виде информационных табличек напоминают всем о некогда великой истории здешних земель. Все эти постройки требуют огромнейших трудовых затрат, что говорит нам о высоком уровне развития и организации Великой Тартарии. Слабое, маленькое и неорганизованное государство не сможет осилить подобные стройки, не говоря уже про разрозненные кочевые племена. Таким образом, вывод о мощи Великой Тартарии напрашивается сам - это было самое сильное государство на планете в тот момент времени.

Покровская крепость

При изучении хода развития нашей цивилизации за последние 16 тысяч лет необходимо принимать во внимание то обстоятельство, что мировые элиты согласованно и постоянно искажают и фальсифицируют мировую историю, и не только близкую нам, как, например, история Второй Мировой войны, но и значительно более далёкую, разумеется, с исключительно прагматическими целями и в своих эгоистических интересах. При этом властям, конечно, предпочтительнее выглядеть некомпетентными, упрямыми и тупыми идиотами, чем признавать наличие далеко идущих планов, потенциально нарушающих права и привычный жизненный уклад целых народов. Если же мы самостоятельно будем делать уточняющие поправки на политические тенденции сегодняшнего дня и стратегические планы элит на будущее, то приблизимся к реальному толкованию нашей истории.

Рассмотрим очень показательную в этом смысле историю Великой Тартарии, заменённую на некое невнятное и сказочно-фантастическое «монголо-татарское иго» и не менее сказочного Чингисхана с его куда-то напрочь, как по волшебству, исчезнувшей, и ничего после себя не оставившей, монгольской империей.

Попытаемся изложить лишь некоторые общеизвестные, но не принятые официальной наукой, сведения об этом максимально кратко и содержательно:

«Великая Тартария (лат. Tataria, Tataria Magna; англ. Tartary, Great Tartary, иногда Grand Tartary; фр. Tartarie) — термин, использовавшийся в западноевропейской литературе в период Средневековья и вплоть до 19 века, для обозначения обширных территорий между Европой, Сибирью, Каспийским морем, Аральским морем, Уральскими горами, Китаем и Тихим океаном (Татарский пролив)».

«В состав Великой Тартарии входили современные Поволжье, Урал, Сибирь, Казахстан, Туркестан, Монголия, Манчжурия, Тибет».

В первом издании британской энциклопедии 1771 года о Великой Тартарии говорится, что она – самая большая страна мира:

«TARTARY, a vast country in the northern parts of Asia, bounded by Siberia on the north and west: this is called Great Tartary. The Tartars who lie south of Moscovy and Siberia, are those of Astracan, Circassia, and Dagistan, situated north-west of the Caspian-sea; the Calmuc Tartars, who lie between Siberia and the Caspian-sea; the Usbec Tartars and Moguls, who lie north of Persia and India; and lastly, those of Tibet, who lie north-west of China».

«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Татария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущими на северо-западе от Китая».

«На карте Азии из Атласа 1787 года обозначены Тартария Русская (T.R.), Тартария Вольная (T.I.) и Тартария Китайская (T.C.)».

«К концу XIX века большая часть территории некогда называвшейся «Великая Тартария» оказалась в составе Российской империи. Исключением стали лишь Манчжурия, Монголия, Восточный Туркестан и Тибет, захваченные Китаем».

О великой «китайской» стене независимые исследователи утверждают следующее:

«Китайскую» стену строили не китайцы, а правители Великой Тартарии. Бойницы на значительной части стены направлены не на север, а на юг. И подняться на стену можно только с северной стороны.

Это отчётливо видно не только на наиболее древних, не реконструированных участках стены, но даже и на недавних фотографиях и в произведениях китайского рисунка».

«Происхождение слова «Китай» происходит от русского «кита» - вязка жердей, которые применялись при постройке укреплений; так, название района Москвы «Китай-город» дано аналогичным способом ещё в 16-м веке, то есть до официального познания Китая».

«Проследить этапы строительства «китайской» стены, основанные на данных китайских учёных, чрезвычайно интересно. Из них видно, что китайских учёных, называющих стену «китайской», не сильно заботит то, что сам китайский народ в её строительстве никакого участия не принимал: каждый раз, когда очередной участок стены строился, китайское государство находилось далеко от мест строительства».

«Время возведения «китайской» стены делится на несколько этапов, в которых:

Первый участок некитайцы начали строить в 445 г. до н.э., а, построив к 221 г. до н.э., остановили продвижение китайцев на север и запад;

Второй участок возвели некитайцы из Северного Вэя в период с 386 по 576 гг.;

Третий участок был построен некитайцами в период с 1066 по 1234 гг. двумя порогами: один в 2100 - 2500 км, а второй – в 1500 - 2000 км к северу от границ Китая, проходящих в это время по реке Хуанхэ;

Четвёртый и последний участок был построен русскими в период с 1366 - 1644 гг. вдоль 40-й параллели - самый южный участок, - он представлял собой границу между Россией и Китаем династии Цин».

«Китайская» стена была построена, как военно-оборонительное сооружение, обозначающее границу между двумя странами - Китаем и Великой Тартарией. Сегодня «китайская» стена находится внутри Китая и свидетельствует о неправомерности нахождения китайских граждан на территориях, расположенных севернее стены, даже независимо от того, кто строил «китайскую» стену».

«Картографы 18-го века изображали на картах только те объекты, которые имели отношения к политическому разграничению стран. На карте Азии 18-го века, изготовленной Королевской Академией в Амстердаме, граница между Тартарией (Tartarie) и Китаем (Chine) проходит вдоль 40-й параллели, то есть точно по «китайской» стене».

«На карте 1754 г. «Carte de I"Asie» «китайская» стена тоже проходит по границе между Великой Татарией и Китаем».

«В академической 10-томной Всемирной Истории представлена карта Цинской Империи второй половины 17-го - 18-го вв., на которой подробно изображена «китайская» стена, проходящая точно по границе между Россией и Китаем».

«Л. Н. Гумилев писал о «китайской» стене: «Когда работы были закончены, оказалось, что всех вооруженных сил Китая не хватит, чтобы организовать эффективную оборону на стене. В самом деле, если на каждую башню поставить небольшой отряд, то неприятель уничтожит его раньше, чем соседи успеют собраться и подать помощь. Если же расставить пореже большие отряды, то образуются промежутки, через которые враг легко и незаметно проникнет вглубь страны. Крепость без защитников не крепость».

«Название «китайская» стена обозначает «стена, отграничивающая от Китая», аналогично тому, как китайская граница, финская граница и тому подобное».

«Великой Тартарией в прошлом называлась Славяно-Арийская империя, просуществовавшая до 1775 года. Своё существование империя официально прекратила после поражения в войне, при этом в официальной истории данный факт ложно обозначен как подавление восстания Емельяна Пугачева».

«Существует уникальная рукописная книга родословных королевских и царских родов Европы. Там есть и правители Великой Тартарии».

Вот, что известно о татарах (тартарах):

«Китайцы называли татарами (да-дань ) всех кочевников восточной части Великой Степи независимо от их действительной этнической принадлежности. Китайскими средневековыми историками татары, в широком смысле, делились на три части:

Белые татары — кочевники, живущие южнее пустыни Гоби вдоль Великой Китайской стены.

Чёрные татары жили в степи и занимались скотоводством.

Дикие татары — южносибирские племена охотников и рыболовов (лесные народы), в том числе и урянхаи».

Вот что говорят арабские источники о сибиряках:

«Арсания (варианты произношения с арабского — Артания, Артония) — по арабским источникам X века один из трёх центров русов, наряду с Куявией (Киев) и Славией (Новгород).

Информация восходит к утраченной работе географа ал-Балхи, написанной около 920 года, и воспроизводится у его последователей Истахри, Ибн Хаукаля и ряда более поздних авторов Худуд аль-алам, Аль-Идриси и других. Сообщается, что Арсанцы имеют собственного правителя, резиденцией которого является город Арса. Они не пускают к себе чужеземцев и сами занимаются торговлей, плавают в Киев и торгуют свинцом и соболями».

Ибн Хаукаль, «Китаб ал-масалик ва-л-мамалик», 970-е годы:

«И русов три группы. Первая группа, ближайшая к Булгару, и царь их в городе, называемом Куйаба, и он больше Булгара. И группа самая высшая (главная) из них, называют (её) ас-Славийа, и царь их в городе Салау, (третья) группа их, называемая ал-Арсанийа, и царь их сидит в Арсе, городе их. И достигают люди с торговыми целями Куйабы и района его. Что же касается Арсы, то я не слышал, чтобы кто-либо упоминал о достижении её чужеземцами, ибо они (её жители) убивают всех чужеземцев, приходящих к ним. Сами же они спускаются по воде для торговли и не сообщают ничего о делах своих и товарах своих и не позволяют никому следовать за собой и входить в страну свою. И вывозят из Арсы черных соболей, черных лисиц и олово и некоторое число рабов».

«В свете этого иное звучание приобретает утверждение Л. Н. Гумилёва о том, что стремительное продвижение русских (Ермак, Хабаров и другие) с ничтожными силами от Урала до Тихого океана было возможно лишь благодаря тому, что местное коренное население принимало их как наследников Артании».

Предоставим слово о предках сибиряков самой современной и точной науке:

«Четыре тысячи лет назад на юге Сибири жили люди со стереотипно «арийскими» голубыми глазами и светлыми волосами. Учёным удалось прочесть внешний вид древних сибиряков в ДНК, извлечённых из сохранившихся костей носителей андроновской культуры.

В начале XX века в сибирской деревне Андроново под Ачинском были найдены необычные захоронения бронзового века. Как оказалось позднее, это были могилы носителей одной из самых удивительных археологических культур, когда-либо существовавших на юге современного Красноярского края, – андроновской.

Андроновская культура – общее название группы близких археологических культур бронзового века, охватывавших период с примерно 2300-го по 1000-й годы до н. э. Западную Сибирь, западную часть Средней Азии, Южный Урал. Название происходит от деревни Андроново около Ачинска, где в 1914 были обнаружены первые захоронения.

Основными домашними животными были лошадь и корова, также были приручены овцы, козы. Присутствовало примитивное земледелие. Люди андроновской культуры освоили металлургию. Разрабатывались месторождения медной руды в Алтайских горах, а также в Казахстане.

Андроновская и родственные ей культуры появились в конце 3 тысячелетия до н. э. и просуществовали более тысячи лет на огромной степной территории от Урала на западе до Саян на востоке и от Памира на юге до бескрайней сибирской тайги на севере. Именно с андроновской культурой связывают изобретение спиц для колеса, освоение первых месторождений медной руды на Алтае и возникновение индоиранской, или арийской «расы».

Но как выглядели «предки арийцев», учёные до сих пор толком сказать не могли.

Форма и размеры различных скелетных костей и фрагментов черепа довольно чётко указывают на скорее европейскую (в современном понимании этого слова), чем азиатскую, монголоидную, внешность. Эти пропорции сохранились и в очертаниях некоторых бронзовых украшений.

А если верить теориям о происхождении индоиранцев от носителей андроновской культуры, то можно предположить, что среди древних жителей Красноярского края было достаточно стереотипных «арийцев» – голубоглазых, бледных, с золотыми волосами. На это указывают и немногочисленные дошедшие до нас описания жителей тех мест (относящиеся, впрочем, уже к закату андроновской культуры), и кое- какие сохранившиеся археологические памятники. Но как они выглядели, было непонятно – ни глаза, ни волосы не сохраняются в могилах, так же долго, как кости.

Сейчас мы знаем, что почти все внешние признаки можно восстановить по одной- единственной молекуле, копии которой имеются во всех клеточках тела – в том числе и тех, что когда-то стали дошедшими до наших дней костями. И теперь благодаря развитию техники считывания ДНК – даже очень плохо сохранившейся – мы, наконец, можем восстановить цвет кожи, глаз и волос носителей андроновской культуры, заданный их генетическим кодом.

Французские учёные под руководством Каролины Буаказ из Института судебной медицины при Страсбургском университете провели ровно такие исследования и выяснили, что, по меньшей мере, 60% «протоарийцев», живших на территории России, действительно имели голубые глаза.

Ну, или зелёные, или что-то в промежутке. И судя по всему, кожа у большинства из них была бледной, а волосы – светлыми, чуть менее уверенно заключают авторы статьи, опубликованной в International Journal of Legal Medicine. Им удалось генотипировать 25 костей возрастом несколько тысяч лет сразу по десяти генетическим маркерам на четырёх хромосомах. А недостаточная уверенность объясняется тем, что генетики наверняка ещё не нашли всех тех вариаций генов, которые в совокупности и определяют цвет наших глаз, волос и кожи.

По всем 10 маркерам учёные проанализировали ДНК 36 наших современников из Европы, Африки и Азии с различным цветом кожи, глаз и волос, а также образцы ДНК, высверленные из костей древних сибиряков – носителей андроновской, карасукской, тагарской и таштыкской культур.

По современникам учёные установили комбинации генетических вариантов, наиболее точно идентифицирующие внешний вид и происхождение человека, и применили их к древним костям. Полный 10-маркерный генетический «портрет» ни разу не повторялся и не совпадал с таковым ни у одного из сотрудников французской лаборатории; это убедило учёных, что речь здесь не идёт о генетическом «загрязнении» образцов.

Из 25 доисторических сибиряков лишь двое оказались «азиатами», один – примерно равной смесью «азиата» и «европейца». Все остальные – «чистокровные европейцы».

У большинства из них были голубые или зелёные глаза, бледная кожа и светлые или рыжие волосы».

«Напомним также, что алтайские древности, особенно сокровища Пазырскских курганов (1929, 1947-49 гг.) в своё время были отнесены к скифской культуре. Но открытия 1993 года академика В. И. Молодина и профессора Н. В. Полосьмака на плоскогорье Укок преподнесли в качестве сюрприза «Алтайскую принцессу» и «Рыжего воина», которые оказались совсем не скифами, хотя их лица европейского типа. Рыжие волосы воина древнего Алтая вызывают в памяти сведения о других рыжих, русых и белобрысых людях».

«На этих же примерно территориях, и далее на Восток, жили с 3-го века до Рождества Христова до 3-го века новой эры усуни. По мнению китайских авторов, усуни были предками олосов (русских). Правда, у китайских авторов похожие внешние признаки свойственны и соседям усуней – енисейским татарам (киргизам), предкам современных хакасов, – народу европейского типа.

Интересно, что, по китайским источникам, хакасами долгое время правил князь из рода Хыргыс, основанного в 6-веке людьми племени паджо, принесшим с собой письменность. Но словом «паджо» селькупы (один из коренных народов Запдной Сибири) называли русских челдонов!

В «Китайских известиях...» приводится следующее описание челдонов- усуней: «В Ханьское время усуни... обладали одновременно обычаями кочевников северных стран и торговцев Западного края. В наши дни олосы – посредники между Монголией и Европой, они также имеют одновременно обычаи кочевников северных стран и торговцев Западного края».

«А вот китайские характеристики внешности русских сибиряков того времени: «... они – люди с голубыми впалыми глазами, выдающимся носом, жёлтой (рыжей) курчавой бородой и длинным телом; у них много силы, но они любят поспать и, когда спят, не сразу просыпаются. Искусны в пешем бою.., не боятся луков и стрел».

«Здесь выражается особый взгляд китайских учёных на русских, как народа искони связанного с Азией и являющихся с давних пор (задолго до начала новой эры) соседями Китая».

Теперь о монголо-татарах:

«По Гумилёву монголы ни сном, ни духом не слышали о каком-то Чингисхане, о том, что они когда-то правили миром. У них в народной памяти не осталось ни одной былины, ни одного сказания. Это всё было для них приятной неожиданностью, с которой они согласились. «Могол» - по-гречески «великий», к Монголии это не имеет никакого отношения, это была «Великая Тартария».

«Основными первоисточниками мифа о «Золотой Орде», татаро- монгольской империи и Чингисхане являются:

1. Героический эпос Чингисхан (Шыңғысхан), издан в Пекине в 1240 году. Китайцы перевели эпос без имеющихся в нём стихов и назвали эпос «Юань Чао Би Ши» - история государства Юань. Эпос, по заданию Сталина, с большими фальсификациями в пользу монгольского происхождения Чингисхана, перевёл С. А. Козин и дал ему фальсифицированное название «Сокровенное сказание монголов». Монгольские учёные перевели первоисточник с фальсифицированного перевода Козина и ещё более усложнили задачу поиска истины. По до неузнаваемости изменённому переводу эпоса монгольские «историки» издали около 800 книг по истории Чингисхана.

2. Вторым первоисточником по истории Чингисхана и истории государства Чингисхана является изданный в 1305 году сборник «Джамигат-ат-Тауарах» Рашид-ад-Дина. На русский язык этот сборник переводится как «Сборник летописей», названный историками как «Летопись тюрок». Книги Рашид-ад-Дина не оставляют монголоведам никаких шансов для того, чтобы считать Чингисхана монголом или китайцем.

3. Летопись Ибн-Аль-Асира, бывшего современником Чингисхана. В летописи упоминаются татары, найманы, жалаиры, но не монголы.

«А вот какие вопросы ставит один исследователь – татарин по национальности:

С детства, из школьных уроков по истории мы слышим и обсуждаем «татаро- монгольское иго». Многим русским обидно и непонятно, как Русь могли завоевать и удерживать в течении трёхсот лет кочевые племена, да к тому же из Монголии! Разумного ответа, по-прежнему, нет. Да и быть не может. Любой миф, как бы искусно он ни был создан, всегда обречён на бездоказательность.

А вот серьёзные и парадоксальные вопросы, которые возникают у современных объективных историков на эту тему:

1. Почему в «монгольском войске» не было монголов, а Чингисхан и Батый описаны людьми с обликом европейцев?

2. Почему «монгольская» конница ездила на лошадях не монгольской породы?

3. Почему «Слово о погибели русской земли», якобы повествующие о «монгольском» нашествии, оказалось оборванным как раз там, где следовало начаться подробностям?

4. Почему «монголы», якобы прирожденные степняки, так уверенно воевали в лесах?

5. Почему «монголы», вопреки обычаям кочевников, вторглись на Русь зимой?

6. Зачем степным кочевникам понадобилось бессмысленное вторжение в горную Грузию?

7. Почему Лызлов, один из образованнейших людей своего времени, ни единым словом не упоминает о Несторе и «Повести временных лет»? А так же о «великой монгольской империи», некогда простиравшейся от Пекина до Волги?

8. Почему «монголо-татары» - единственный известный в истории кочевой народ, за считанные годы обучившийся обращению самой сложной военной техникой того времени, а также взятию городов?

9. Почему многие русские и западные историки настойчиво твердят о принадлежности половцев и татар к европейцам, к славянам, к оседлым народам?

10. Почему действия Батыя почти во всем повторяют действия Всеволода Большое Гнездо?

11. Почему татары, столь благожелательно относившиеся к христианству (и сами в значительном числе христиане), казнили русских князей за «оскорбление языческих обрядов»?

12. Почему Батый передоверил представлять свою персону на важнейшем ордынском мероприятии, выборах великого кагана, одному из множества покоренных им мелких удельных князьков?

13. Почему «ордынские вельможи» сплошь и рядом занимаются исключительно русскими делами?

14. Почему «жадные до добычи татары», озабоченные в первую очередь грабежом, теряли долгие недели на осаду крохотных бедных городков вроде Козельска, но так никогда и не потревожили богатейшие Смоленск с Новгородом?

15. Почему татары, вторгшиеся в Европу, воевали только с теми странами, что поддерживали папу в конфликте меж папой и германским императором? Почему татары, якобы терпимые ко всем религиям, так нелюбезно встречали посланцев папы?

16. Что заставило татар вместо равнинной Германии, где гораздо удобнее действовать коннице, повернуть в гористую и гораздо более бедную Хорватию?

17. Почему Даниил Галицкий, «воюя против татар», разорял и жёг исключительно русские города?

18. Почему Даниил Галицкий за двадцать шесть лет так ни разу и не попытался найти среди русских князей союзников в борьбе с татарами?

19. Почему «ордынские мурзы» сплошь и рядом носили русские, христианские имена?

20. Почему баскаки появились в русских городах только через 19 лет после завоевания Руси?

21. Куда исчезла со смертью Батыя великая империя якобы простиравшаяся от Волги до китайских морей? Где её архивы, добыча, дворцы, крепости, потомки многочисленных пленников?

22. Почему во время «Батыева нашествия» не пострадал ни один церковный иерарх - кроме «чужака» - грека?

23. Как объяснить появление двуглавого орла на монетах Джанибека?

24. Чем объяснить удивительную стойкость легенды о «царстве пресвитера Иоанна», державшейся на Западе более двухсот лет?

25. Почему «ярый насаждатель ислама» Узбек письменно просил православного митрополита молиться за него, его родных, его царство?

26. Почему в «орде Мамая» практически не было татар, а подданные Мамая - определенно оседлый народ?

27. Почему на битву с Ахматом, Ивана III пришлось прямо-таки выталкивать с превеликими усилиями?

28. Почему титул «царь» несколько сот лет считался татарским?

29. Почему определение «поганые» комментаторы относят только к татарам, хотя видно, что его употребляли и в отношении русских грабителей?

30. Почему «безобидная марионетка» Симеон Бекбулатович после смерти Грозного подвергся столь жестоким преследованиям?

31. Почему татарская конница в Грюнвальдской битве несла вспомогательную роль, хотя ей приписывают главную роль в битве?

32. Где хоть одно прямое упоминание в истории о битве язычников с христианами? Только не надо утверждать, что Русь стала христианской без сопротивления!

33. Как кочевой народ умудрился поработить лесную Русь?

Мы были свидетелями, как перекраивали историю. Лично я теперь убежден в том, что никакого монголо-татарского ига вообще не было, а было долгое противостояние между язычниками и принявшими православие.

А так называемое «монголо-татарское иго» - это официальный православный миф, идеология, созданная позднее. С тех пор Русь с помощью православных попов стала преподноситься как «святая», «несчастная», «обиженная», белая и пушистая, а всё плохое, весь негатив и все преступления - грабительские походы, оброки, и т. д. приписываются татарам и монголам. Кстати, монголы также удивляются фантазиям русских «историков», но гордятся свалившимся на их радость, невесть откуда взявшемся, «поработителе Руси» в лице Чингисхана.

А вот мнение другого татарского исследователя:

«Когда-то наша общая страна называлась «Золотая Середина», по- татарски – «Алтын Урта», а не «орда». Никакой «дани» татары с русских не собирали - это были обычные государственные налоги. Образ врага в лице татар - миф для отвлечения обывателей от социальных проблем».

Теперь, если мы предположим, что маньчжуры были одним из народов Великой Тартарии, то по логике выходит, что они завоевали Китай, чтобы оберегать территорию Великой Тартарии от продвижения собственно китайского населения на Север.

«Маньчжуры — урало-алтайская народность, коренное население Северо- Восточного Китая (Маньчжурии). В 1641 году захватили Китай, создав династию Цин. После завоевания Китая племенами маньчжуров предыдущая китайская династия Мин была свергнута».

«Династия Цин была основана в 1616 году маньчжурским кланом Айсинь Гиоро. В течение менее 30 лет под её властью оказался весь Китай и часть Средней Азии, после чего была провозглашена «Великая Цинская Империя».

«И хотя завоеватели провозгласили на всей территории Китая свою власть, однако их историческая родина, Маньчжурия, не была полностью интегрирована с Китаем, вошедшим в состав империи Цин, сохраняя юридические и этнические отличия».

«Во время правления Цин территория Китая распространилась на Синьцзян и Тибет. В результате Синьхайской революции 1911 года династия Цин была свергнута, и была провозглашена Китайская Республика».

Но ещё до 1911 года маньчжуры попытались передать все территории севернее «китайской» стены Российской империи, которая в тот момент пыталась вернуть себе все земли Великой Тартарии, то есть восстановить первоначальное историческое положение. Но этому, как и всегда, помешала Великая Британская империя. Судите сами:

«Ослабление Цинской империи в XIX веке привело к усилению русского влияния в Маньчжурии, которая постепенно была подчинена сфере русских коммерческих и политических интересов».

«Россия проявила значительный интерес к северным территориям Цинской Империи и в 1858 году по Пекинскому трактату получила контроль над территориями, называемыми в Китае Внешней Маньчжурией (современные Приморский край, Амурская область, юг Хабаровского края и Еврейская автономная область)».

«Дальнейшее ослабление цинского правительства привело к усилению России также и во Внутренней Маньчжурии, где была построена КВЖД, проходившая по маршруту Харбин — Владивосток».

«В 1898 году по Русско-китайской конвенции Россия арендовала у Китая Ляодунский полуостров с прилегающими островами, укрепила Порт-Артур и построила коммерческий порт Дальний, которые были соединены железной дорогой с восточно- китайской линией на Владивосток.

В 1900 году вследствие восстания боксёров район КВЖД в Маньчжурии был занят русскими войсками.

В 1903 году Россия учредила в Порт-Артуре Наместничество Дальнего Востока.

Российское правительство тогда рассматривало проект закрепления Маньчжурии как «Желтороссии», основой которой должны были стать учреждённая в 1899 году Квантунская область, полоса отчуждения КВЖД, формирование нового казачьего войска и заселение русскими колонистами.

Притязания Японии, находившейся под покровительством Великой Британской империи, на Маньчжурию и Корею и отказ Российской империи в нарушение союзнического договора вывести русские войска из Манчжурии и Кореи повлекли за собой русско-японскую войну 1904—1905, районом военных действий которой была вся южная Маньчжурия до Мукдена.

Итогом войны стало то, что российское влияние в Маньчжурии было заменено японским. По Портсмутскому миру Ляодунский полуостров c Квантунской областью и русская железная дорога (ЮМЖД) от Куанченцзы (Чанчунь) до Порт-Артура отошли к Японии».

Вообще-то, СССР по итогам Второй мировой войны мог бы претендовать на присоединение «Желтороссии» – Квантунской области – к своей территории, но пробританская большевистская номенклатура, разумеется, не стала этого требовать.

«Квантунская область была образована в 1899 году из территории, согласно русско-китайской конвенции 1898 года переданной Китаем в арендное пользование Российской империи на 25 лет.

После Второй мировой войны СССР возобновил аренду Квантунской области. 14 февраля 1950 года было заключено соглашение с Китаем о выводе советских войск из Порт-Артура и передаче сооружений в этом районе Китаю после подписания договора с Японией, но не позже конца 1952 года. 15 сентября 1952 года после обмена нотами между Китаем и СССР срок вывода советских войск был продлен до заключения мирных договоров между Китаем и Японией, и СССР и Японией. Вывод советских войск и передача территории под китайскую юрисдикцию завершены в мае 1955 года».

Теперь мы всё больше и больше отступаем из Сибири и Дальнего Востока к Москве. Там, в столице и вокруг неё, специально создаются социальные условия с плюсом, а в Сибири и на Дальнем Востоке специально с минусом – и процесс внутренней миграции идёт в нужном, московском, направлении. Пусть медленно, но верно.

А китайцы активно наступают на Север, оставив далеко позади за спиной нашу бывшую границу по «китайской» стене.

Это происходит далеко не случайно – это результат сознательной политики остатков пробританской большевистской номенклатуры, окопавшейся вокруг Кремля, а также их хозяев, утративших свою империю, но не свои амбиции. Цель их согласованной политики – в среднесрочной исторической перспективе передать Сибирь и Дальний Восток Китаю.

И чтобы процесс нашего отступления в историческом плане не был слишком наглядным и очевидным, номенклатуре нужно любой ценой скрывать настоящую историю нашей страны – Великой Тартарии.

Ведь все доводы независимых исследователей очень легко проверить, так и должны поступать честные учёные, но почему-то никто из представителей официальной академической науки этого делать не собирается. Значит, вся проблема в «грязных» политических целях.

Впрочем, всем давно известно, что наша Академия наук – это лишь часть пробританской большевистской номенклатуры, призванная обслуживать эгоистические интересы своих хозяев.

Кто-то попытается обоснованно возразить – любые территориальные изменения могут произойти только по соглашению мировых элит, ведь даже беззащитную Монголию Китай не забирает, а у нас, в конце концов, ядерное оружие есть, мы так просто не должны ничего отдавать.

Но, кто-то, не менее обоснованно, приведёт другие аргументы – вот сейчас, на наших глазах, как раз и идёт подготовка оснований для таких соглашений – ваши права (права русского народа) не нарушены, вы сами не хотите жить в Сибири и на Дальнем Востоке, вы сами, добровольно, собрались в Москве и Московской области, никто вас не заставлял, теперь уже всё равно основное население Сибири китайцы и так далее.