Пермская государственная фармацевтическая академия официальный. Дистанционное обучение в пгфа. Последние отзывы пгфа

Информация взята из открытых источников. Если вы хотите стать модератором страницы
.

бакалавр, аспирантура, специалист, другое

Уровень квалификации:

очная, заочная

Форма обучения:

Диплом государственного образца

Документ об окончании:

Лицензии:

Аккредитации:

От 30000 до 120000 RUR за год

Стоимость обучения:

Характеристика вуза

Бюджетное финансирование (бесплатное обучение):
Негосударственное финансирование (платное обучение):
Отсрочка от службы:
Военная кафедра:
Подготовительное обучение:
Команда КВН:
Кол-во студентов 4000
Кол-во преподавателей 200
Кол-во кандидатов наук 141
Кол-во проф. и докторов: 31

Общая информация

Пермская государственная фармацевтическая академия организована в 1936 году как Пермский государственный фармацевтический институт. В 1995 году Пермский государственный фармацевтический институт переименован в Пермскую государственную фармацевтическую академию, а в 2005 году - в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию», в 2011 году в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермская государственная фармацевтическая академия" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а с 2012 года - в государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Пермская государственная фармацевтическая академия" Министерства здравоохранения Российской Федерации.

Академия имеет лицензию Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки на право ведения образовательной деятельности в сфере высшего, послевузовского и дополнительного профессионального образования от 05.03.2013 г. № 0560 и свидетельство о государственной аккредитации от 05.02.2015 г. № 1186 (сроком действия до 05 февраля 2021 года) на право выдачи выпускникам, прошедшим итоговую государственную аттестацию, документов об образовании государственного образца.

В Академии образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации .

Пермская государственная фармацевтическая академия (ГБОУ ВПО ПГФА Минздрава России) является одним из двух самостоятельных высших учебных заведений фармацевтического профиля, ведущих школ профессионального фармацевтического образования, осуществляя подготовку и повышение квалификации специалистов в сфере фармации по различным вариативным формам обучения для 60 регионов России и 16 иностранных государств Северной и Центральной Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.

Выпускники Академии работают в области создания промышленного производства и аптечного изготовления лекарственных средств, контроля их качества, организации лекарственного обеспечения населения, фармацевтического надзора, химического, физико-химического и судебно-химического анализа.

Современная структура Академии включает в себя 5 факультетов (довузовской подготовки молодежи, очного обучения, заочного обучения, подготовки иностранных граждан, дополнительного профессионального образования); 21 кафедру (14 из которых возглавляют доктора наук, профессоры); интернатуру, аспирантуру, докторантуру; диссертационный Совет; научную библиотеку; 8 научно-исследовательских лабораторий, Региональный (учебно-методический) центр по аналитической диагностике наркотических средств и психотропных веществ (НС и ПВ); Региональный испытательный центр Росздравнодзора по стандартизации и контролю качества лекарственных средств (ЛС); Краевой центр по уничтожению НС и ПВ; 3 учебно-производственные аптеки, стоматологическую клинику, научно-образовательный центр, центр дистанционного образования и др.

В Академии по дневной и заочной формам обучается около 4000 студентов, более 200 интернов, 50 аспирантов. По программам дополнительного профессионального образования ежегодно проходят обучение около 2,5 тысяч специалистов практической фармации, на факультете довузовской подготовки молодежи обучаются более 500 человек. Со времени образования вуза подготовлено более 25 тысяч специалистов с высшим фармацевтическим образованием, около 300 магистров фармации для зарубежных стран, повысили квалификацию более 25 тысяч специалистов практической фармации, прошли сертификационные циклы более 20 тысяч человек.

Учитывая ключевую роль использования современных инновационных и информационных технологий в развитии всех направлений деятельности, в Академии происходит активный процесс создания материально-технической базы, адекватной современным требованиям. Сегодня это 5 учебных корпусов, в т.ч. 1 корпус учебно-научно-исследовательского центра, 2 студенческих общежития, питомник лекарственных растений, спортивно-оздоровительная база. Все корпуса и подразделения академии имеют выход в Internet, систему внутренней связи. Для организации учебного процесса имеются лекционные аудитории, оснащенные современной техникой, компьютерные классы.

Учебный процесс и выполнение научных исследований обеспечивают более 200 преподавателей, среди которых более 70% имеют ученые степени и звания. Преподавательский состав включает 31 доктора наук (из них 18 имеют ученое звание «профессор»), 141 кандидата наук.

В настоящее время Пермская государственная фармацевтическая академия - динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшее образовательные технологии, со значительным научным потенциалом и высокой востребованностью выпускников, как в России, так и за рубежом.

Благоприятное пространственно-географическое положение ПГФА, в том числе расположенность в зоне достаточно развитого транспортного обслуживания и быстрорастущей социальной и рыночной инфраструктуры, высокое качество подготовки специалистов и проведения научно-исследовательских работ, способствует увеличению спроса на получение специальных знаний в области фармации со стороны абитуриентов и слушателей из других субъектов РФ, а также привлечению граждан из стран ближнего и дальнего зарубежья, таких как Израиль, Марокко, Сирия, Судан, Тунис, Иордания, Саудовская Аравия, Афганистан, Ливан, Пакистан, Азербайджан, Узбекистан, Казахстан, Грузия и др.

Стабильное развитие внешнеэкономических и иных связей России со странами дальнего и ближнего зарубежья, процессы интеграции Академии в международное образовательное и научное пространство способствовали становлению Академии в качестве полноправного действующего субъекта на международном рынке образовательных и научно-исследовательских услуг и расширению сотрудничества с такими зарубежными партнерами как: Иллинойский университет, Чикаго, США; Университет г. Мец (Франция); Харбинский медицинский университет, Харбин, КНР; Академия Традиционной Китайской медицины (Пекин), Национальный университет Сингапура, Всемирная организация здравоохранения и др.

Научно-исследовательская и научно-методическая работа в Академии носит системный характер. Основные направления выполняемых научно-исследовательских работ по созданию новых лекарств на основе продуктов органического синтеза и растительного сырья, совершенствованию лекарственного обеспечения населения и решению социальных проблем человека и совершенствованию образовательных технологий соответствует приоритетным направлениям инновационного развития фармацевтической науки и характеризуется определенными достижениями, что выражается в увеличении количества договоров на НИР, объемов внебюджетного финансирования, многочисленных публикациях, участии в научных конференциях различного уровня. Тематика научных исследований является охраноспособной. Так, за последние 3 года опубликовано более 850 статей и тезисов, в том числе 260 с участием студентов, получено 9 грантов, 26 патентов на изобретения, подано 20 заявок на получение патентов, поддерживается ежегодно 20 патентов на изобретения.

В Академии 5 научных направлений занимают лидирующие позиции в развитии современной фармацевтической науки и закреплены решением Ученого совета Академии как ведущие научные школы.

Ученые академии разрабатывают инновационные лекарственные формы для производства медицинских иммунобиологических препаратов на НПО «Биомед». Совместные разработки:

  • таблетки «Биостим»
  • промышленный регламент «Лактобактерин сухой»
  • лабораторный регламент «Таблетки Секстафаг»
  • состав липосомальной формы коклюшной вакцины
  • стандартизация препарата «Олексин»
  • способ получения экстракта «Уральская очанка» и др.

На ЗАО «Медисорб» выпускаются таблетки угля активированного по разработанной в ПГФА технологии, ФСП на препараты, выпускаемые на ЗАО «Медисорб», разработаны с участием ученых ПГФА:

  • лабораторный регламент получения капсул пироксикама 0,01 г.
    • таблетки «Диабенол»
    • таблетки «Винпоцетин»
    • таблетки «Аспаркам»
    • таблетки «Амлодипин» и др.

Для ГП «Пермфармация» разработаны технологии:

  • суспензия «Циндол»
  • «Пилокарпина гидрохлорид 1% раствор», глазные капли
  • мазь фурацилина 0,2%
  • экстракт чабреца
  • экстракт элеутерококка
  • мазь «Аникол» и др.

Совместно с ИТХ УрО РАН разработан анилокаин - новый отечественный местный анестетик амидного типа. Эффективен при всех видах анестезии: поверхностной, инфильтрационной, проводниковой, спинномозговой. Помимо анестезирующей проявляет противовоспалительную, а также умеренную антимикробную активность. На основе анилокаина в ПГФА разработаны лекарственные формы: раствор для инъекций 1% и 2% в ампулах по 5 мл; составы и технология мазей «Анилкам и «Аникол»; геля «Анилогель»; суппозиториев с анилокаином экстемпорального изготовления и промышленного производства; плёнок лекарственных «Анилгек» и «Анилдиокс».

Важной и неотъемлемой частью деятельности академии является воспитательная работа, создание условий для самореализации и творческого роста студентов вуза. Участие в КВН, театральные коллективы, широкая сеть образовательных центров, спортивных секций позволяют студентам повышать интеллектуальный, творческий потенциал студенчества, пропагандировать здоровый образ жизни, а созданная система содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников - установлению и поддержке контактов с потенциальными работодателями.

Цель развития Пермской государственной фармацевтической академии в обозримой перспективе видится, как преобразование Академии (исторически сложившегося центра подготовки и переподготовки специалистов фармацевтического профиля и научно-педагогических кадров высшей квалификации) в современный многофункциональный государственный фармацевтический центр международного значения с формированием разветвленной инфраструктурной среды, способной к устойчивому развитию системы инновационного образования и науки.

1 из


Специалитет:

  • 060108 Фармация
  • 060301 Фармация

Бакалавриат:

  • 240100 Химическая технология
  • 240700 Биотехнология

Аспирантура:

  • 02.00.03 Органическая химия
  • 14.03.06 Фармакология, клиническая фармакология
  • 14.04.01 Технология получения лекарств
  • 14.04.02 Фармацевтическая химия, фармакогнозия
  • 14.04.03 Организация фармацевтического дела

Интернатура:

  • Управление и экономика фармации
  • Фармацевтическая технология
  • Фармацевтическая химия и фармакогнозия

Контакты приемной комиссии

Условия поступления

ПГФА в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности объявляет прием на обучение по следующим образовательным программам:

  • программе специалитета по специальности 33.05.01 Фармация (квалификация провизор, формы обучения: очная, срок обучения 5 лет, очно-заочная, срок обучения 6 лет, заочная, срок обучения 5,5 лет);
  • программе бакалавриата по направлению подготовки 18.03.01 Химическая технология (квалификация академический бакалавр, форма обучения - очная, срок обучения 4 года);
  • программе бакалаврита по направлению подготовки 19.03.01 Биотехнология (квалификация академический бакалавр, форма обучения - очная, срок обучения 4 года).

К освоению программ бакалавриата или программ специалитета по очной и очно-заочной форме допускаются лица, имеющие среднее общее образование. К освоению программ специалитета по заочной форме обучения допускаются лица, имеющие среднее фармацевтическое (медицинское) образование, а также лица, имеющие высшее профессиональное (медицинское) образование.

{C}3. К освоению программ бакалавриата и программ специалитета допускаются лица, имеющие образование соответствующего уровня, подтвержденное документом о среднем общем образовании или документом о среднем профессиональном образовании, или документом о высшем образовании и о квалификации.

Поступающий представляет документ, удостоверяющий образование соответствующего уровня (далее - документ установленного образца):

  • документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования (далее - Минобрнауки России), или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения;
  • документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 г. (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, и документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования, приравниваются к документу о среднем профессиональном образовании);
  • документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова" (далее - Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский государственный университет" (далее - Санкт-Петербургский государственный университет), или документ об образовании и о квалификации образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию;
  • документ об образовании или об образовании и о квалификации, выданный частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность на территории инновационного центра "Сколково";
  • документ (документы) иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (далее - документ иностранного государства об образовании).

Прием на обучение осуществляется на первый курс.

Прием на обучение осуществляется в рамках контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (далее - соответственно - контрольные цифры, бюджетные ассигнования) и по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физических и (или) юридических лиц (далее - договоры об оказании платных образовательных услуг).

В рамках контрольных цифр выделяются:

  • квота приема на обучение за счет бюджетных ассигнований детей-инвалидов, инвалидов I и II групп, инвалидов с детства, инвалидов вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в ПГФА, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - особая квота). Особая квота устанавливается ПГФА в размере не менее чем 10% от общего объема контрольных цифр, выделенных ПГФА на 2016/2017 год, по каждой специальности и (или) направлению подготовки;
  • квота целевого приема на обучение (далее - целевая квота).

Прием на обучение за счет бюджетных ассигнований проводится на конкурсной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом.

Прием на обучение на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами проводится на условиях, определяемых «Положением о приеме на места с оплатой стоимости обучения в Пермскую государственную фармацевтическую академию на 2016/2017 учебный год».

Условиями приема на обучение по основным профессиональным образовательным программам должны быть гарантированы соблюдение права на образование и зачисление из числа поступающих, имеющих соответствующий уровень образования, наиболее способных и подготовленных к освоению образовательной программы соответствующего уровня и соответствующей направленности лиц

Прием на обучение по программам бакалавриата и программе специалитета (за исключением приема лиц, имеющих право на прием без вступительных испытаний) проводится:

  • на базе среднего общего образования - на основании оцениваемых по стобалльной шкале результатов единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ), которые признаются в качестве результатов вступительных испытаний, и (или) по результатам вступительных испытаний, проводимых ПГФА самостоятельно в случаях, установленных Правилами;
  • на базе среднего профессионального или высшего образования (далее - профессиональное образование) - по результатам вступительных испытаний, форма и перечень которых определяется ПГФА.

ПГФА проводит прием по следующим условиям поступления на обучение (далее - условия поступления):

  • раздельно по очной, очно-заочной, заочной формам обучения;
  • раздельно по программам бакалавриата и программе специалитета в зависимости от их направленности (профиля) в соответствии с правилами, указанными в пункте 13 настоящих Правил.

По каждой совокупности условий поступления формируются отдельные списки поступающих и проводятся отдельные конкурсы по следующим основаниям приема на обучение (далее - основания приема):

1) в рамках контрольных цифр:

  • на места в пределах особой квоты;
  • на места в пределах целевой квоты;
  • на места в рамках контрольных цифр за вычетом особой квоты и целевой квоты (далее - основные места в рамках контрольных цифр);

2) на места по договорам об оказании платных образовательных услуг.

ПГФА проводит единый конкурс для лиц, поступающих на обучение по программам бакалавриата, программе специалитета на базе различных уровней образования по одинаковым условиям поступления и одинаковым основаниям приема.

Прием на обучение в зависимости от направленности (профиля) образовательных программ (подпункт 2 пункта 11 настоящих Правил) проводится по программам бакалавриата по каждому направлению подготовки в целом и по программе специалитета в целом.

Для поступления на обучение поступающие подают заявление о приеме с приложением необходимых документов (далее вместе - документы, необходимые для поступления; документы, подаваемые для поступления; поданные документы).

Лицо, которому поступающим предоставлены соответствующие полномочия (далее - доверенное лицо), может осуществлять действия, в отношении которых Првилами установлено, что они выполняются поступающим, и которые не требуют личного присутствия поступающего (в том числе представлять в ПГФА документы, необходимые для поступления, отзывать поданные документы). Доверенное лицо осуществляет указанные действия при предъявлении выданной поступающим и оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление соответствующих действий.

При посещении ПГФА и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами ПГФА поступающий (доверенное лицо) предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность.

Организационное обеспечение проведения приема на обучение осуществляется приемной комиссией ПГФА. Председателем приемной комиссии является ректор. Председатель приемной комиссии назначает ответственного секретаря приемной комиссии, который организует работу приемной комиссии, а также личный прием поступающих, их родителей (законных представителей), доверенных лиц.

Для проведения вступительных испытаний ПГФА создает в определяемом ею порядке экзаменационные и апелляционные комиссии.

Полномочия и порядок деятельности приемной комиссии определяются положениями о ней, утверждаемым ректором. Полномочия и порядок деятельности экзаменационных и апелляционных комиссий определяются положениями о них, утвержденными председателем приемной комиссии.

При приеме на обучение по программам бакалавриата и программе специалитета по очной, очно-заочной и заочой формам обучения на места в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг устанавливаются следующие сроки приема.

Срочно стали открываться новые фармацевтические предприятия как общественными организациями -обществом Красного Креста, Союзом городов, так и частными лицами: возникла острая нужда в фармацевтических кадрах для промышленных производств и аптек.Наличествовала и другая необходимость формирования фармацевтической высшей школы именно в Пермском регионе. Быстрое развитие городов Урала и строительство там заводов требовало развития образовательной сети. Крайне необходим был университет. За его создание ратовали многие деятели науки: Д.И. Менделеев, А.С. Попов, Д.Н. Мамин-Сибиряк, а также такие объединения, как Уральское общество.любителей естествознания. К их мнению присоединились фармацевты и провизоры Урала, надеясь на открытие фармацевтического факультета или фармацевтического института.В 1915 году правительство приняло решение об организации фармацевтических отделений при физико-математических факультетах университетов и создании новых университетов в глубинке. Всеобщее вздорожание жизни в связи с военными действиями уменьшило число молодых людей, желающих получать образование в центральных городах - Петрограде и Москве. Поэтому одной из точек открытия новых вузов была избрана Пермь как географический центр целого региона, в котором насчитывалось достаточное количество средних и низших учебных заведений.Первым шагом на этом пути мог бы стать перевод в Пермь Деритского университета, желательный ввиду опасности занятия немецкими войсками Дерпта и возможного разграбления бесценной университетской библиотеки. В Пермь даже прибыл представитель Дерптского университета, но профессура отказалась ехать в провинциальный город (впоследствии для этого избрали Воронеж). Дело об организации университета в Перми получило столь громкий общественный резонанс, что возникло решен не о переводе в Пермь части Петроградского университета и создании Пермского отделения Петроградского университета. Из Петроградского университета в Пермь направили комиссию, которая назначила профессора К.Д. Покровского исполняющим обязанности ректора Пермского отделения Петроградского университета. Молодые люди, окончившие средине учебные заведения следующих губерний - Пермской, Архангельской, Вятской, Вологодской, Оренбургского учебного округа, получили право зачисляться в студенты.Таким образом, к 1 октября 1916 года образовались все предпосылки для торжественного открытия пермского отделения Петроградского университета. А 5 мая 1917 года Временное правительство издало постановление учредить на базе Пермского отделения Петроградского университета Пермский университет в составе трёх факультетов: историко-филологического, физико-математического, юридического. Медицинское отделение в составе физико-математического факультета позже выделилось в медицинский факультет.В Пермь приехали молодые и перспективные ученые из Петрограда, Москвы, Казани, Юрьева и других университетских центров, - всего 21 преподаватель.Среди них профессора, доценты, приват-доценты - физиолог растений А.А. Рихтер, зоолог Д.М. Федотов, специалист по физической химии Д.В. Алексеев, анатом В.К. Шмидт, физик Г.Г. Вейхардт, основатель школы медицинских энтомологов В.Н. Беклемишев, астроном К.Д. Покровский, химик-органик А.И. Луньяк и другие. Многие из них пользовались репутацией «неблагонадежных». Английский путешественник Я. Гринвальд так вспоминал университет той поры: «Центром всей культурной жизни явился университет... его студенты придают Перми характер научно-академического городка... Это обстоятельство накладывает отпечаток на лицо города, ставшего одним из республиканских центров науки, своеобразным «Уральским Кембриджем».В те годы имена приехавших ученых еще не были широко известны. Многообещающее появление в Перми созвездия талантов недолго, до 1920 года, освещало пермский научный небосклон. Они ехали на восток Европы с большими надеждами, как когда-то европейские ученые в Петербург. Занятия на кафедре фармакогнозии по микроскопииОксфордском и нескольких американских университетах, автор около 130 научных работ, лауреат престижных международных премий, член Лондонского Королевского общества. Долгое время студенты медицинских, биологических, ветеринарных и фармацевтических специальностей учились по книге «Общий курс физиологии животных и человека», написанной физиологом, одним из создателей теории ионного возбуждения, профессором Пермского университета Б.Ф. Вериго.Профессор ботаники, исследователь биологии низших организмов, А.Г. Генкель стал главой целой династии пермских ученых. Яркий след в истории пермской биологии оставил гистолог профессор А.А. Заварзин - позднее профессор столичных вузов, академик АН и АМН СССР, директор Института цитологии, гистологии и эмбриологии АН СССР, автор многочисленных работ, лауреат Сталинской премии, полученной им в 1942 году. Российской научной общественности также хорошо известно имя биолога А.А. Любищева и его научные труды. Основателем фармацевтического образования на Урале считается Н.И. Кромер. До занятия должности профессора Пермского университета в октябре 1917 года он работал в университетах Юрьева - Дерпта - Тарту и Казани, стажировался в Англии, Германии, Франции, работал в Петербургской военно-медицинской академии, стат автором более 120 научных работ в области фармакогнозии, аналитической и токсикологической химии.Это только некоторые имена из почти двух сотен учёных, которые в первой половине XX века составляли научный корпус Пермского университета. Они были «отцами» научных направлений, школ и обществ, существовавших в 1920-е годы при университете, издателями сборников научных трудов (с 1929 года сборники получили единое название - «Ученые записки Пермского университета»). А в 1930-е годы, когда из университета выделились фармацевтический, медицинский, сельскохозяйственный, педагогический, химико-технологический и зооветеринарный институты, диапазон научных исследований и перспективы их развития стали еще больше.С этого момента начинается сложный путь создания центра фармацевтического образования на Урале. Возможностью получить достойное профессиональное образование современные уральские провизоры обязаны усилиям преподавательского состава нескольких поколений.Пермская государственная фармацевтическая академия (ПГФА ) - один из старейших вузов страны и один из трех самостоятельных фармацевтических вузов в России. Она создавалась в 1937 году как Пермский государственный фармацевтический институт, переименованный в 1995 году в академию, а в 2005 году - в государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермская государственная фармацевтическая академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию.С 2007 года академия сертифицирована в системе менеджмента качества применительно к образовательной и научно-исследовательской деятельности в фармации на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 (ИСО 9001:2000) и ГОСТ Р 52614.2-2006 (IWA 2:2007).Академия расположена весьма выгодно с географической точки зрения - на стыке европейской и азиатской территорий России. Этот факт, а также отсутствие других подобных вузов в Приволжском, Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах определяет ее особую роль как межрегионального центра подготовки.Вуз осуществляет подготовку специалистов по различным формам обучения -высшее образование (с присвоением квалификации «провизор»), послевузовское (интернатура, аспирантура, докторантура), дополнительное профессиональное образование (повышение квалификации и переподготовка руководящих работников и специалистов). Ее слушатели родом из 60 регионов России и 15 иностранных государств. Это Азербайджан, Афганистан, Грузия, Израиль, Иордания, Казахстан, Китай, Ливан, Марокко, Саудовская Аравия, Пакистан, Сирия, Судан, Тунис, Узбекистан.Обучение ведется на пяти факультетах (довузовской подготовки молодежи, очного и заочного обучения, подготовки иностранных граждан и дополнительного профессионального образования) и 25 кафедрах. Работает диссертационный совет.В числе 270 преподавателей - 38 профессоров, 163 доцента, восемь членов отраслевых (общественных) академий, шесть заслуженных работников здравоохранения Российской Федерации, пять заслуженных работников высшей школы Российской Федерации. Ученые степени и звания имеют 75% преподавателей. В диссертационном совете с 2007 по 2010 год защищено более 50 кандидатских и 12 докторских диссертаций.На дневном и заочном факультетах учатся 4500 студентов, в том числе более 140 иностранных, а также 50 аспирантов, шесть докторантов, 70 интернов. По программам дополнительного профессионального образования ежегодно слушают курс около 2000 специалистов практической фармации, на факультете довузовской подготовки - более 250 будущих абитуриентов. Со времени образования вуза подготовлено свыше 28 000 провизоров, 300 магистров фармации для зарубежных стран, повысили квалификацию более 25 000 специалистов, прошли сертификационные циклы 20 000 человек. Сотрудники вузов других регионов получают профессиональное консультирование и обеспечиваются учебно-методическими и научными материалами (в академии издано около 70 учебников и учебных пособий с грифом Учебно-методического объединения медицинских и фармацевтических вузов России и 600 методических пособий).Академия сотрудничает на международном рынке образовательных услуг с такими зарубежными партнерами, как Университет Иллинойса (США), Naturwaren GmbH (Хомбург, Германия), Международная гуманитарная организация Handicap International (Франция), Университет города Мец (Франция); Харбинский медицинский Университет (КНР), Национальный университет Сингапура, университет Танзании. Общая работа с Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) ведется в сфере реформирования фармацевтического образования в России и государствах Центральной Азии, консультативной деятельности в центральноазиатских странах по организации фармацевтической помощи и образования. Организуются международные научные конференции по фармакологии и фармации, проводятся комплексные научные исследования, конкурсы студентов и молодых ученых, взаимные стажировки профессорско-преподавательского состава.

В академии ведутся серьезные научные изыскания, например создание новых лекарств на основе продуктов органического синтеза и растительного сырья, совершенствование лекарственного обеспечения населения и образовательных технологий и многие другие. Исследованиями в 10 ведущих научно-педагогических коллективах руководят профессора В.Л. Гейн и Л.А. Чекрышкина, М.Е. Коныпин, А.В. Казьянин, ТФ. Одегова, Г.А. Олейник, Г.И. Олешко, А.В. Солонинина, Б.Я. Сыропятов, В.В. Юшков. Пять научных направлений занимают лидирующие позиции в развитии современной фармацевтической науки и закреплены решением ученого совета академии как ведущие научные школы.
Достижения научно-исследовательской работы зримо выражены в многочисленных публикациях, участии в международных и всероссийских научных конференциях и симпозиумах различного уровня, научных семинарах для врачей и экономистов здравоохранения, а также в увеличении количества договоров на научно-исследовательские разработки, объемов внебюджетного финансирования. В последние три года опубликовано более 850 статей и тезисов (в том числе 260 с участием студентов), получено девять грантов, 26 патентов на изобретения, подано 20 заявок на их получение, и ежегодно поддерживается 20 патентов.Сотрудники вуза принимают активное участие в разработке стандартов фармацевтического образования, национальных стандартов в сфере фармации, в работе редакционных и экспертных советов профессиональных изданий. Именно академия предложила новую формулировку Федерального закона «О лекарственных средствах», определив фармацевтическую деятельность как профессиональную в системе здравоохранения.Вуз вносит значительный научный вклад в реализацию целевых комплексных программ Пермского края - разработку новых лекарственных средств и их промышленное производство, оптимизацию лекарственного обеспечения, изучение запасов, рационального использования и охраны зарослей дикорастущих лекарственных растений, решению экологических проблем. Особое место занимают исследования по составлению Кадастра лекарственных растений, по выявлению лекарственных растений, нуждающихся в охране и/или включении в Красную книгу Пермского края, их реинтродукции в природу.Здесь существует тесная связь между наукой, образованием и производством. Работают учебно-научно-производственные комплексы: первый создан академией совместно с научно-производственным объединением «Биомед»(Пермь); второй - с ЗАО «Медисорб», а третий, «Экология и здоровье», - с Институтом химии твердого тела Уральского отделения РАН (Екатеринбург) и НП «Неорганические материалы» (Пермь). Среди направлений их деятельности - исследования с участием студентов и преподавателей по созданию новых лекарств и технологий их производства, а также публикация совместных трудов в вузовских научных сборниках, подготовка научно-педагогических кадров, повышение квалификации специалистов.Активное привлечение студентов к научно-исследовательской работе через научное студенческое общество начиная с первого курса позволяет сформировать у выпускников научное мировоззрение и навыки экспериментальной работы.Работает 25 научных студенческих кружков при кафедрах, в которых ежегодно ведут исследования около 650 студентов.Лучшие из них отмечены именными стипендиями Президента Российской Федерации, губернатора Пермского края, Администрации Перми, Министерства здравоохранения Республики Бурятия, ученого совета академии, фармацевтических компании.С момента образования академии сложились многолетние традиции вузовского воспитания. Действует совет по воспитательной работе, в состав которого входят представители кафедр, кураторы групп, директора студенческого клуба и спортклуба, председатели профсоюзных организаций студентов и сотрудников, сами студенты. Разработана программа «Патриотическая молодежь ПГФА», включающая проведение конференций «Урал в годы Великой Отечественной войны, 1941-1945 гг.», ознакомление студентов с музеем академии. Традиционными стали конкурсы профессионального мастерства, праздник «День посвящения в студенты», когда первокурсники произносят клятву фармацевта. Студенческий клуб ведает студенческим досугом. Творят пять коллективов художественной самодеятельности. Более 20% студентов занимаются в 20 спортивных секциях, проводятся спартакиады по девяти видам спорта, туристические слеты, спортивные праздники, пешеходные и лыжные прогулки в лес, поездки на туристическую базу, коммуникативные тренинги «Веревочный курс». Отдельной яркой страницей деятельности спортивного клуба «Провизор» являются ежегодные сплавы по рекам, поездки на Алтай, в Киргизию, в горы Тянь-Шань, на озера Байкал, Телецкое и Иссык-Куль.Большое внимание уделяется социальной защите студентов с помощью обширного комплекса мероприятий.Кроме этого, создана система содействия занятости студентов и трудоустройству выпускников. По вопросам их трудоустройства (а также целевой контрактной подготовки и организации учебной и производственной практики студентов) академия сотрудничает с фармацевтическими учреждениями Пермского края, республик Мордовия, Бурятия, Коми, Марий-Эл, Удмуртия, Чувашия, Свердловской, Нижегородской, Кировской, Челябинской, Архангельской, Оренбургской, Курганской областей, Санкт-Петербурга, Москвы, Саратова. В 2005 году создана лига выпускников Пермской фармацевтической академии, оказывающая консультативную поддержку выпускникам в трудоустройстве и получении дополнительного образования.Академия осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках своего устава. С этой целью организованы 12 внебюджетных структурных подразделений, выполняющих роль собственной учебно-научно-производственной базы и своеобразных бизнес-инкубаторов по различным направлениям деятельности: региональный испытательный центр Росздравнадзора постандартизации и контролю качества лекарственных средств; региональный учебно-методический центр Российского здравоохранения по аналитической диагностике наличия наркотических средств (НС), психотропных и других токсических веществ; краевой центр по уничтожению НС и психотропных веществ (ПВ); фармацевтический центр (восемь учебно-производственных аптек); полиграфический центр; стоматологическая клиника академии; студенческий сервисный центр; спортивно-оздоровительный центр; центр дистанционного обучения; центр информационных технологии и 23 временных творческих коллектива.Вуз обладает материально-технической базой, адекватной современным требованиям. Это пять учебных корпусов, в том числе корпус учебно-научно-исследовательского центра (финансирование строительства которого осуществлялось из внебюджетных источников академии), два студенческих общежития, шесть научно-производственных лабораторий, питомник лекарственных растений, спортивно-оздоровительная база, редакция газеты «SIGNA».Заметное место в жизни академии занимает научная библиотека академии, основанная одновременно с нею. Ее организатором и первым заведующим стал С.С. Богословский, окончивший Пермскую духовную семинарию и историко-филологический факультет Пермского государственного университета. Ныне общий фонд библиотеки - 269 000 единиц хранения, из них научной литературы 139 300, учебной - 118 500, журналов - 71 600. Журнал «Фармация» хранится с первого, 1927 года выпуска. Научная иностранная литература составляет 14 200 экземпляров, изданных на европейских языках в основном в XX столетии. Имеется фонд редкой книги: фармация европейских стран, учебные издания по медицине и химии, а также отдельные монографии. В основном это литература XIX - начала XX века. В библиотеке внедрены новые информационные технологии, электронные картотеки, но имеется и система традиционных каталогов и картотек. Среднегодовое число читателей - 11 635.Одним из важнейших направлений развития академии является создание единой информационной системы. Для преподавателей работают курсы по информационным технологиям, организованы подразделения для решения задач информатизации учебного процесса, научной работы и дистанционного образования. Сайт академии информативен и полезен для студентов и абитуриентов. Менее века прошло с той поры, когда создавался первый на Урале университет. И несмотря на все политические, военные, экономические и прочие трудности, омрачившие начальные годы отпочковавшегося от него фармацевтического института, ныне Пермская государственная фармацевтическая академия - динамично развивающееся высшее учебное заведение, ориентированное на новейшие образовательные технологии, со значительным научным потенциалом и высокой востребованностью выпускников как в России, так и за рубежом.

schedule Режим работы:

Пн., Вт., Ср., Чт., Пт., Сб. c 08:00 до 20:30

Последние отзывы ПГФА

Дарья Хохлова 13:24 08.07.2013

Прошел год с тех пор, как я закончила Alma Mater, а именно Пермскую государственную фармацевтическую академию в любимом городе Пермь. Это были сложные и одновременно насыщенные и счастливые 6 лет непростой учебы, разнообразного общения и безграничного жизненного опыта. До сих пор с гордостью вспоминаю момент, когда ректор объявлял проходной балл по результатам трех экзаменов по химии, биологии и украинского языка. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я услышала цифру и поняла, что ст...

Анонимный отзыв 18:24 26.06.2013

Закончила данный ВУЗ в 2011 году, получала высшее образование после после фармацевтического колледжа. Фарм. академия достаточно популярный вуз, не только среди жителей Пермской, но Челябинской, Свердловской области Есть студенты и из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфу, Владимира. Конкурс при поступлении 4-5 человек на место, вступительные экзамены- химия и русский язык. Есть бюджетные. На коммерческой основе обучение около 50т.р в год. Формы обучения очная и заочная. Предоставляется...

Общая информация

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Пермская государственная фармацевтическая академия» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Лицензия

№ 02395 действует Бессрочно с 21.09.2016

Аккредитация

№ 02347 дейcтвует с 14.10.2016 по 05.02.2021

Результаты мониторинга Минобрнауки для ПГФА

Показатель 18 год 17 год 16 год 15 год 14 год
Показатель эффективности (из 7 баллов) 4 5 6 5 4
Средний балл ЕГЭ по всем специальностям и формам обучения 66.41 62.7 62.18 72.35 69.43
Средний балл ЕГЭ зачисленных на бюджет 69.6 66.9 64.90 73.30 74.38
Средний балл ЕГЭ зачисленных на коммерческой основе 57.19 57.82 50.10 57.80 57.3
Средний по всем специальностям минимальный балл ЕГЭ зачисленных на очное отделение 45.37 44.8 43.60 40.70 38.3
Количество студентов 2015 2147 2277 2451 2848
Очное отделение 1550 1449 1249 1250 1278
Очно-заочное отделение 19 21 20 26 30
Заочное отделение 446 677 1008 1175 1540
Все данные

Дарья Хохлова 08.07.2013 13:24

Прошел год с тех пор, как я закончила Alma Mater, а именно Пермскую государственную фармацевтическую академию в любимом городе Пермь. Это были сложные и одновременно насыщенные и счастливые 6 лет непростой учебы, разнообразного общения и безграничного жизненного опыта. До сих пор с гордостью вспоминаю момент, когда ректор объявлял проходной балл по результатам трех экзаменов по химии, биологии и украинского языка. Сердце чуть не выпрыгнуло из груди, когда я услышала цифру и поняла, что студентка! Конкурс составлял 4 человека на место. Поступление мне стоило немалых усилий. А потом началось: невероятный поток информации, лаборатории, химические опыты, медицинские эксперименты, толстые учебники, белые халаты и 10 неизменных лиц одногруппников внедрились в жизнь на долгие 5 лет. Безусловно, в университете существует профсоюз, культурный центр для творческой молодежи, студенческое самоуправление, научные сообщества и спортивные секции. Все это тоже насыщало студенческую жизнь и предавало ей красок. Пермская фармацевтическая академия имел всесоюзное значение в былые времена, и сейчас является единственным университетом именно фармацевтического направления в Перми. Сильный и профессиональный преподавательский состав, кредитно-модульная система обучения, а так же собственный энтузиазм сделали свое дело – помогли получить знания и выпуститься достойно. Но главным результатом этого жизненного этапа я считаю встречу со своим теперешним мужем – коллегой. Именно благодаря тому, что мы положили начало нашей семьи, использование диплома откладывается у меня теперь на будущее, и я с удовольствием займусь копирайтингом!

Анонимный отзыв 26.06.2013 18:24

Закончила данный ВУЗ в 2011 году, получала высшее образование после после фармацевтического колледжа. Фарм. академия достаточно популярный вуз, не только среди жителей Пермской, но Челябинской, Свердловской области Есть студенты и из Москвы, Нижнего Новгорода, Самары, Уфу, Владимира. Конкурс при поступлении 4-5 человек на место, вступительные экзамены- химия и русский язык. Есть бюджетные. На коммерческой основе обучение около 50т.р в год. Формы обучения очная и заочная. Предоставляется общежитие либо квартирного типа -1,2,3 комнаты с кухней, ванной и туалетом, либо коммунально с одной душевой на этаж. Организация учебного процесса неплохая, в основном 4 пары в день- 3 лекционных и 1 практическая (семинары или лабораторные занятия). Готовиться приходится много и ежедневно, спрашивают строго и проводят обязательные тестовый или письменный контроль знаний на каждом практическом занятии. Преподавательский состав очень сильный, это практикующие врачи, химики, технологи, фармакологи и другие специалисты. многие имеют ученую степень. С деканатом обычно проблем не возникает, относятся лояльно, могут помочь и успокоить, если имеются проблемы с учебой. Пересдачи платные, 150р за экзамен, но со второго раза пересдают практически все. Некоторые экзамены можно сдать, если ходить на персональные консультации к принимающим преподавателям, что так же отдельно оплачивается, но положительную оценку гарантирует. Так же зачеты и экзамены можно купить нелегально, хотя и не по всем предметам и не у всех преподавателей. Стоимость различная: бутылка коньяка, бытовая техника или денежная сумма (от 1000 до 10000p). Так же иногда можно найти ответы на экзаменационные и другие задания. В академии существует профсоюз, команда КВН, хор, спортивные секции, танцевальный коллектив. Организуются постоянные экскурсии, концерты, походы в театр. В одном из корпусов есть стоматологический кабинет, в котором студенты могут пройти лечение. После окончания ПГФА, можно там же пройти интернатуру по 3 специальностям: провизор-организатор, провизор-технолог, провизор-аналитик. Стоимость обучения в интернатуре- 25 т.р. Форма обучения очная и заочная. Почти все выпускники работаю по специальности:заместители и заведующие аптек, зав. отделом, провизоры-первостольники, медицинские представители, специалисты по сертификации лекарственных средств.

Пермская государственная фармацевтическая академия ПГФА (Пермь)

Пермская государственная фармацевтическая академия была основана в 1936 году. С тех пор началось стремительное развитие одного из крупнейших фармацевтических высших учебных заведений Российской Федерации. Руководство ПГФА огромное значение придаёт внедрению современных учебных технологий. Благодаря таким действиям появилась возможность дистанционного обучения. Для обучения вам потребуется компьютер и подключение к Интернету.

В академии постоянно открываются новые факультеты и специальности. Это делается чтобы обеспечить Пермский край и другие регионы страны квалифицированными кадрами фармацевтической отрасли. Весь учебный процесс осуществляется квалифицированными преподавателями. На дистанционном обучении каждый может получить качественное образование. Чтобы получить такую возможность, необходимо пройти вступительные экзамены.

Если вас интересуют такие факультеты как: филфак, истфак, иняз, педагогики и психологии детства, физкультурный и просто физический, то ознакомьтесь с университетом .

Примеры решенных тестов в личном кабинете

Пермская государственная академия - престижное учебное заведение, диплом которой дает отличную возможность построить карьеру. Отзывы выпускников это подтверждают.

Срок и стоимость обучения на дистанционной форме обучения в ПГФА зависят от того, какую специальность вы выбрали.


Сдача теста дистанционно - от 999,99 руб.*

Сдача экзамена дистанционно - от 1000 руб.*

Защита дипломной работы по скайпу - от 2500 руб.*

Все окончательные расчеты по данной услуге производятся только после того, как услуга предоставлена (тест или экзамен сданы, дипломная защита прошла успешно). Итоговая стоимость зависит от сложности задания, дисциплины и срочности. Отправить заявку на расчет .

Факультеты и филиалы Пермской государственной фармацевтической академии ПГФА

В академии существуют такие факультеты:

  • Очный факультет
  • Заочный факультет
  • Очно-заочный факультет

Официальный сайт и личный кабинет

http://pfa.ru/

Вход в личный кабинет:

http://do.psfa.ru/


ПРЕДЛАГАЕМ ПОЛНЫЙ СПЕКТР УСЛУГ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПГФА:

  • Решение тестов в личном кабинете (ответы на тесты);
  • Удаленные экзамены по любым дисциплинам (в том числе с использованием TeamViewer; с веб-камерой; с идентификацией личности);
  • Контрольные, курсовые работы, решение задач;
  • Эссе, рефераты;
  • Сдача сессии "под ключ";
  • Решаем вопросы с долгами в учебе в связи с переводом из другого ВУЗа;
  • Дипломные, магистерские, диссертационные работы;
  • Вступительные экзамены (помощь).

Отправить заявку на расчет: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Позвонить: 8-800-100-6787 (По РФ бесплатно!)

Тесты и экзамены в Пермской государственной фармацевтической академии (Пермь)

Профессия фармацевт - очень престижная, поэтому каждый год наблюдается большой конкурс среди абитуриентов. Мы предлагаем качественные услуги при поступлении всем желающим обучаться на дистанционной форме обучения в Пермской государственной фармацевтической академии. С нашей помощью вы станете студентом одного из самых престижных высших учебных заведений страны.